пятница, 17 октября 2008 г.

Когда японцы плачут?

Нашел я в интернете очень интересный опрос геймеров в Японии. Про их чувства к видео-игровому миру:

Хоть какая-нибудь игра доводила вас до слез? (не из-за качества игры, конечно:)

Нет (53.5 %)
Да (46.5 %)

Какая игра заставила вас пустить слезу?
1. Final Fantasy X (PS2)
2. Clannad (Xbox 360)
3. Crisis Core: Final Fantasy VII (PSP)
4. Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2)
5. Kanon (PSP)
6. Tales of the Abyss (PS2)
7. AIR (PSP)
8. Dragon Quest V (DS)
9. Final Fantasy VII (PlayStation)
10. Little Busters! (PC)

Игра которая была куплена в этом месяце заставившая вас плакать.
1. Super Robot Taisen Z (PS2)
2. Quiz Magic Academy DS (DS)
3. Infinite Undiscovery (Xbox 360)
4. Pokémon Platinum (DS)
5. World Destruction (DS)
6. Aquanaut’s Holiday (PS3)
7. Tales of Vesperia (Xbox 360)
8. Cross Edge (PS3)
9. Eternal Sonata (PS3)
10. Knights in the Nightmare (DS)

Игра которая скоро выйдет и предположительно заставит вас пустить слезу.
1. The Last Remnant (Xbox 360)
2. Final Fantasy XIII (PS3)
3. Chrono Trigger (DS)
4. White Knight Chronicles (PS3)
5. Gundam vs. Gundam (PSP)
6. Star Ocean 4 -The Last Hope- (Xbox 360)
7. Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs. King Abaddon (PS2)
8. DISSIDIA Final Fantasy (PSP)
9. Dragon Quest IX (DS)
10. Gundam Musou 2 (PS3)

Я был очень удивлен узнав, что игры вызывают у людей такие эмоции. Особенно у железных японских самураев. Неудивительно, что игр от самой N. здесь вообще нет, а игр на приставках N. мало (сторонних производчиков), ведь призвание любой игры развлекать. Но может я и ошибаюсь.)


Может быть вас растрогала какая-нибудь игра? Поделитесь, будет интересно послушать, может даже сам куплю и поиграю, обязательно отпишу о своих эмоциях.

1 комментарий:

Владислав Аннюк комментирует...

Привет, Стас

Прикольно...

Но есть несколько аспектов, как всегда, требующих внимания.

1. "percent" - это же проценты? Так лучше и писать так, как это принято у нас "%".

2. "...Please tell us what upcoming game title you are looking forward to..." - бывает... Забыл перевести в впопыхах... Мы же договаривались, о мелочах и говорили о том, что перед размещением текст нужно проверять.

3. "...слез? (не из-за качества игры, конечно:).." - если это смайлик, тогда пропущена одна скобка и точка.

4. Если, честно, то не совсем понятна мысль которую ты хотел здесь сказать?... Причем здесь факт того, что игр "...от N. здесь вообще нет,..", но при этом - "...а игр на приставках N. мало...". Ну и далее - нет связи между первым посылом и последним - "...ведь призвание любой игры развлекать..."? Стас, нужно, это, как-то переделать.

5. "...Может быть вас растрогала какая-нибудь игра? Поделитесь будет интересно послушать, может даже сам куплю игру и поиграю, обязательно отпишу о своих чувствах..." Может быть, имеет смысл задать вопрос, что то типа: "А какие эмоции вызывают у Вас тел или иные игры (злость, страх, ужас, жалость, обиду и т.п.)?...".

6. Забываешь ставить точки в конце предложений. Проверь, пожалуйста.

7."...развлекать. Но может я и ошибаюсь.)..." - не понятно, откуда эта скобка и почему нет точки?

8. И еще. "...Я был очень удивлен узнав, что игры вызывают у людей такие чувства....". Скорее всего речь идет об эмоциях, а не о чувствах. Хотя, это очень близкие понятиями. Как правило, их мало разделяют в быту, но все же, это различные состояния и лучше об этом знать, если занимаешься публицистикой.

Чувство - является одной из особенностей выражения того, или иного эмоционального состояния (гнев, радость, страх, стыд и т.д.). Например, как аффект.

Эмоции - это состояния, связанные с оценкой значимости для человека действующих на него факторов (ценности, принципы и т.д. его собственные и его окружения). Эти состояния выражаются в виде переживаний удовлетворения или неудовлетворения актуальных потребностей человека в рамках действующих на него факторов. Эмоциональное состояние может быть внутренним, либо провялятся внешне. Обычно, самые сильные, но кратковременные эмоции называют аффектами, а глубинные и устойчивые (длительные) эмоции — чувствами.

Таким образом, получается, что большинство психически нормальных людей, играющих в игры, не может переживать чувство. Поскольку, чувство - это длительное состояние (они могут пускать слезу только во время игры и не плачут же потом по этому поводу неделю или месяц, как же, как и веселятся или злятся...).

Однако, аффектом, это состояние тоже сложно назвать. Поскольку, аффект - это очень сильное, но краткосрочное состояние выражения эмоции. Не зря есть такое устойчивое выражение - "совершение преступления в состоянии аффекта". Вряд ли у большинства здоровых людей играющих в игры и, пускающих при этом слезу, возникает состояние аффекта. Поэтому, более целесообразно, здесь, говорить об общем эмоциональном состоянии, которое вызывает та, или иная игра в момент самой игры и сразу после нее. Значит - это эмоции.

Это я так, для общего развития. :)

Это все.

Удачи,
DaD