четверг, 11 декабря 2008 г.

Что ни напишешь, станет реальностью - Scribblenauts

Идея новой игры Scribblenauts Pictures от перспективной студии 5th Cell умопомрачительна и открывает большой простор для вашего воображения. Сразу объяснить трудно, так что сначала посмотрите видео, которое меня мощно))) заинтриговало:
По техническим причинам видео разместить на блоге не могу. Но вот оно на IGN.

Для начала немного о 5th Cell. Это студия, которая пока выпустила только две игры на DS (Lock's Quest и Drawn to Life). Всего над играми для DS трудятся около 40 человек, 20 из них над Scribblenauts Pictures. Немного, но как показало время вполне достаточно. В этом году на крупной выставке Е3 по версии IGN Lock's Quest - "Лучшая игра жанра стратегия". А ведь этот квест всего лишь их второе творение и по словам разработчиков только тренировка…

До появления Scribblenauts Pictures на прилавках магазинов ждать ещё долго. По предварительным подсчетам 10-11 месяцев. Но ожидание явно того стоит.

Сюжет игры прост: вы играете за Максвелла (Maxwell), человечка в странной одежде. Ваша задача собрать Старити (Starites) - те звездочки, одну из которых показывают в видео. Управление в игре тоже не сложное, куда дотронетесь стилусом, туда пойдет Максвелл. Нажимаете на иконку-блокнот в правом верхнем углу и открывается меню в котором можно самому, своими кривыми буквами своим подчерком или используя клавиатуру, написать слова, только существительные. Перед вами появится то, что вы напишите.

В видео так и сказано, что ограничением для вас может стать только воображение. Честно говоря, сразу засомневался в этом, ведь существительных много, а их ещё все нарисовать надо и двигаться заставить… Но не тут то было. Спасибо IGN за их интервью. Всё что известно о игре, благодаря вопросам Марка Бозона (Mark Bozon). В общем, получается, что зря я усомнился: люди из 5th Cell искали слова с помощью словарей и энциклопедий. Три месяца только список существительных составляли. Для каждого предмета или существа есть своё применение. Важно то, что физические свойства в игре полностью соблюдены: каждый предмет имеет свой вес, размер, возможность всяческого повреждения: можно ли его расколоть, подобрать, поджечь. В общем всё, ради реалистичности.

В качестве примера в интервью разработчиками был взят слон. Он большой, тяжелый, живой, органический... значит его можно съесть. Кто осмелится? Акула. Откуда на суше? Так можно же бассейн соорудить, а слон может ходить под водой, с помощью своего хобота. При желании можно не только наблюдать за пищевой цепочкой, но и полетать на самолете по окрестностям. Вообщем свобода мысли и слова в прямом значении) И при этом тренировка английского языка и логического мышления.


И вы, наверное, наивно думаете, что вам ничто не угрожает? Вы сильно заблуждаетесь. Если вы напишите "Цунами" или что-нибудь наподобие, то Максвела снесет с поля и вы проиграете. Так что подбирайте слова с умом.

Опираясь на видео можно сказать, что всего в игре "сотни уровней". Цель всего-то звезда - средств достижения тысячи. Для прохождения уровня могут быть ограничения: "вы должны использовать только три предмета", если вы сможете одолеть уровень с двумя предметами вы заработаете больше денег, олеров (ollers). Ну а с четырьмя - меньше. В игре есть магазины, где на накопленные средства можно, что-то купить. Что? Неизвестно

После прохождения уровня можно попробовать ещё раз, но уже нельзя будет использовать слова, которые вы использовали для прохождения уровня в первый раз.Благодаря этому игра станет более продолжительной и интересной. Свои уровни тоже можно будет создать, но подробности пока не раскрываются. Также, после прохождения уровня, можно будет с ним просто подурачиться. Если пройду, то я сделаю бассейн, корабль, удочку и лохнесское чудовище… будет весело))

Про то, как будет выглядеть многопользовательская игра, пока ничего говорить не хотят.

Также известно, что игра делится на сложные уровни и легкие. В сложных за вами будут гоняться вампиры, летучие мыши и прочие голодные существа. (Интересно, а кто может съесть вампира?)А мне понравилась идея темных уровней, ведь старити ещё найти надо и при этом постараться не задеть светом подземных жителей, чтобы не покусали).

1 комментарий:

Владислав Аннюк комментирует...

Привет, Стас

Уже говорил - хорошая получилась новость! И игра прикольная!

Есть, как всегда несколько замечаний...

1. САМОЕ ГЛАВНОЕ - У ТЕБЯ СТОИТ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ВИДЕО. ТАМ ПРО LOST...?

2. Названия игр, компаний и т.п., а так же ключевые слова для поисковиков не выделены и/или не сделаны в виде ссылок.

3. Нет отступа от после абзаца, который идет перед видео.

4. "...Спасибо IGN за их интервью. Всё что известно о игре, благодаря вопросам Марка Бозона (Mark Bozon)..." - немного не понятно получилось. М.б. так - "..Спасибо IGN за их интервью. Всё что сегодня известно оБ? игре - стало возможно благодаря интервью Марка Бозона (Mark Bozon).

5. "...вес, размер, возможность всяческого повреждения: можно ли его расколоть..." - пропущен знак препинания или "Возможность..." - это уже новое предложение?

6. Не стоит метка к новости. И еще метку "опрос" лучше назвать "Мнения. Обсуждения. Опросы.", поскольку у тебя под этой меткой уже есть новость про опрос и новость пор мнение читателей. Логично, что сюда можно отнести возможные обсуждения, которые ты захочешь инициировать...

7. Когда напишешь о своих победах...?


Удачи,
DaD