среда, 3 декабря 2008 г.

Fatal Frame IV скоро в Европе

Последнее время мне приглянулся жанр ужастик)) (horror), а особенно ужастик на выживание (survival horror). Я, пока ещё только, прошел первые три части не безызвестной серии Resident Evil, попробовал, не выходившие ни разу на N. консоли, Silent Hill на PSP и Obscure I, да ещё недавно купил на eBay менее известный Eternal Darkness на GameCube. Что меня привлекает в таких играх? Трудно ответить. Наверное, постоянное напряжение в игре, ожидание подвоха и монстра за каждой стенкой, дверью, окном… Всё таки, играя в Mario ты расслаблен, ну а когда отбиваешься с ножом или бутылкой от зомби или ещё какой нечисти - времени на передышку нет. Тоже самое можно сказать и про стрелялку (shooter), но в ужастиках в зачастую больше разнообразия... Подводя итог, можно сказать, что рассуждать и обсуждать можно долго, сколько людей столько и мнений о жанрах. Не отказался бы услышать ваше мнение, мой дорогой читатель. Но это новость, вообще-то не об этом.

Сегодня я хочу вам рассказать о Fatal Frame IV: The Mask of the Lunar Eclipse - новом, эксклюзивном ужастике отменного качества на Wii. Ходят слухи, что Nintendo и Tecmo заключили партнерство, и теперь все игры серии (!!!!!) Fatal Frame будут выходить только на консолях большой N. Думаю, что как раз эту новость ждали "хардкорные игроки". Ещё нам интересен тот факт, что над игрой трудится сам Suda 51, известный своими шедеврами Killer 7 на GC и No More Heroes на Wii и во многом благодаря ему и его команде, игра кажется графически одной из лучших на сегодняшний день. До этого игра выходила в основном только в Японии. У каждой отдельной Fatal Frame был свой собственный сюжет, действия которого происходили, по законам жанра, в заброшенном доме или даже небольшом городке c кучей привидений...


Если вдруг вы в заброшенном доме, а вокруг вас приведения, которые не боятся ни огня, ни серебра, ни бутылки, то у вас нет шансов выжить без уникальной душе-ловительной фотокамеры. Весь геймплей игры построен на этом самом, спасительном "фотике" Обскура (Obscura). Вообщем, игра нечто похожее на Luigi's Mansion c фоторужьём из "Простоквашино". Во время обычного режима вид от третьего лица, но как только вы нашли подходящий момент для того, чтобы "сфоткать" приведение вы как бы смотрите в камеру, и вид становится от первого лица, в этот момент двигаться нельзя. Но всего лишь одной вспышкой призрака не испугать. Вы только нанесете урон, который будет зависеть от того, насколько лицо души будет в кадре, как оно будет повернуто, и что в целом в этот момент делает привидюга. Эта игра просто создана для того, чтобы напугать своими ужасными картинами, неудобным и оригинальным сценарием и невероятно страшной атмосферой. Вот, для разъяснения и передышки, небольшое видео с геймплеем:




Эта будет отличным пополнением вашей Wii-коллекции игр. Эта игра будет одной из лучших в своем жанре, ведь сценарий игры обещает быть в два раза длиннее, нежели у широко известной Resident Evil. Большой количество всяких разных предметов и их улучшений тоже внушает уважение, а дополнительные квесты и истории, которые развиваются на протяжении всей Fatal Frame развиваются на заднем плане довершаю целиком картину мира, просто не оставляют вам выбора в магазине. Игра выходит в Европе в 2009 году, а если судить по предзаказу магазина Play.com, то 6 февраля следующего года. И на последок хочу вам показать несколько японских рекламных роликов Fatal Frame, они, как, собственно, и большинство японских трейлеров, оригиналены и после просмотра, очень хочется узнать о этой игре побольше. Вот, какие рекламы надо для Wii в России)))):




P.S. Тот, кто играл в предыдущие части Fatal Frame напишите, пожалуйста, какие там есть предметы кроме камеры и ключей.

1 комментарий:

Владислав Аннюк комментирует...

Привет, Стас

Здорово, что ты стал выделять слова для поиска. И еще стал прикольнее (более живо) писать.

Далее, как всегда, по порядку... Да, иногда ошибки выделены в теске в виде >...<.

1. Много сложносоставных предложений, которые проще будут восприниматься если их делать односложными. Например, следующее предложение и его возможный вариант переделки:

- "...Последнее время мне приглянулся жанр ужастик)) (horror), а особенно ужастик на выживание (survival horror). Я, пока ещё только, прошел первые три части не безызвестной серии Resident Evil, попробовал, не выходившие ни разу на N. консоли, Silent Hill на PSP и Obscure I, да ещё недавно купил на eBay менее известный Eternal Darkness на GameCube...".

- "...Последнее время мне приглянулся жанр ужастик)) (horror. Особенно ужастик на выживание (survival horror). Я, пока ещё только, прошел первые три части не безызвестной серии Resident Evil. Еще попробовал, не выходившие ни разу на N. консоли, Silent Hill на PSP и Obscure I. А ещё, недавно, купил на eBay менее известный Eternal Darkness на GameCube...".

2. Опять у тебя недостаточно структурирован текст в абзацах. Лучше разбивать текст следующим образом:

- "...да ещё недавно купил на eBay менее известный Eternal Darkness на GameCube.

Что меня привлекает в таких играх? Трудно ответить. Наверное, постоянное напряжение в игре, ожидание подвоха и монстра за каждой стенкой, дверью, окном… Всё таки, играя в Mario ты расслаблен, ну а когда отбиваешься с ножом или бутылкой от зомби или ещё какой нечисти - времени на передышку нет. Тоже самое можно сказать и про стрелялку (shooter), но в ужастиках в зачастую больше разнообразия...

Подводя итог, можно сказать, что рассуждать и обсуждать можно долго, сколько людей столько и мнений о жанрах. Не отказался бы услышать ваше мнение, мой дорогой читатель. Но эт>о< новость, вообще-то не об этом...".

3. Опять не выровнены (отличаются или отсутствуют) отступы перед и после скриншотов и видео. И еще названия игр и ресурсов не содержат ссылок на них.

4. В этом предложении нужно проверить пунктуацию; "...Во время обычного режима вид от третьего лица, но как только вы нашли подходящий момент для того, чтобы "сфоткать" приведение вы как бы смотрите в камеру, и вид становится от первого лица, в этот момент двигаться нельзя...".

5. Предлагаю переделать предложение следующим образом:

- "...Эт>а< ИГРА будет отличным пополнением вашей Wii-коллекции игр. ДУМАЮ ОНА будет одной из лучших в своем жанре, ведь сценарий игры обещает быть в два раза длиннее И БОЛЕЕ ЗАКРУЧЕН, нежели у широко известной Resident Evil. НАПРИМЕР, боль>шой< количество >всяких< - >всяких и разных - это одно и тоже - тафтология< разных НОВЫХ предметов и их >улучшений< НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА тоже внушает уважение>, а<. Дополнительные квесты и истории, которые >развиваются< на протяжении всей Fatal Frame >, - нужна запятая< >развиваются - повторяется слово< ПОЯВЛЯЯСЬ на заднем плане довершаю>Т< целиком картину мира, просто не оставляют вам выбора в магазине.

>Новый абзац< Игра выходит в Европе в 2009 году, а если судить по предзаказу магазина Play.com, то 6 февраля следующего года.

>Новый абзац< И на последок хочу вам показать несколько японских рекламных роликов Fatal Frame,>точка вместо запятой новое предложение< ЭТИ РОЛИКИ >они, как,< собственно, КАК и большинство японских трейлеров, оригинальны (не совсем понятно назначение здесь слова "оригинальны"?) и после ИХ просмотра>, - лишняя запятая?< очень хочется узнать о>Б< этой игре побольше. Вот, какие >КАКУЮ РЕКЛАМУ< рекламы надо >ДЕЛАТЬ< для Wii в России)))):...".

вОТ, КАК ТО ТАК...

Good Lack,
DaD