Уже как-то писал о преемнице портативной инновации 2004 года ещё до анонса 3DS. Описал все возможные улучшения двуэкранного чуда и затронул чип Tegra II, выдающий графику Wii. А теперь на IGN.com написали:
“Что бы предоставить стереоскопические 3D эффекты, система должна иметь способность отрендерить каждую сцену дважды, для обоих глаз игрока, а эта технология чрезвычайно ресурсоёмкая… несколько разработчиков, которые уже успели испытать 3DS в её нынешней форме докладывают, что её вычислительные возможности намного обгоняют Nintendo Wii и практически ставят в один ряд с HD-консолями, такими как PlayStation 3 и Xbox 360”
Та-да-да-даааам! МоN,стр E3! It is alive! Alive!
Комментариев нет:
Отправить комментарий