суббота, 13 сентября 2014 г.

Небольшой тизер и обзор одной из лучших игр на Wii

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога. У нас для вас небольшой анонс! В последнее время, в мире Нинтендо, и даже в мире Nintendo of Russia, произошло много всего, и вы наверняка могли что-то упустить ;) Сейчас мы подготавливаем для вас интересные, но возможно, упущенные новости. Ну а пока мы доводим их до готовности, вот вам, для затравки, небольшой обзор одно из самых, если не лучших, то уж точно, ожидаемых игр в сериале The Legend of Zelda. Behold!

The Legend of Zelda: Skyward Sword

Всё прошлое лето я проходил The Legend of Zelda: Skyward Sword и в последний день лета, наконец, прошел. Начал я проходить то ли в конце мая, то ли в начале июня, и игра говорит, что потратил я на это дело 95 часов. Это, конечно, полное враньё, потому что игра зачем-то считает часы, в которые она простаивает с блеклым экраном, но это не сильно портит статистику. Думаю, количество можно скинуть до 80 часов - типичный результат для такого слоупока, как я. Берем среднее количество часов среди всех прошедших и умножаем в два раза. Так, обычно, и происходит.

Игра пошла у меня не сразу. Порывался пройти я её ещё когда купил - зимой 2011-2012, но как-то я добрался до Sealed Grounds, мне это показалось очень муторным занятием и я бросил. Я тогда ещё на Wii играл, сейчас же решил, несмотря на новенький диск HD переиздания Винд Вейкера, взяться за неё ещё раз, уже на Wii U. Выглядела она тут получше, за счет HDMI кабеля (у меня компонент для Wii тоже есть, но с ним определенные проблемы у моего телевизора), и как-то сразу пошла гораздо быстрее.

Первая локация игры - Леса Фарон - в божественном HD


Я быстро разделался с обучением, полетом на лофтвинге и побежал спасать Зельду в леса Фарон. Как я был рад снова очутиться в своём любимом мире красочных 3д аркад. Сразу вспомнился Рейман и игра сразу стала мне приятней. Но сражаться с цветками было очень тяжело, я уже начал проклинать боевую систему всем, чем только можно. Для меня это была магия. В общем, я провел там много времени, и был искренне удивлен, когда обнаружил вход в храм, наивно полагая, что лес (где я даже получил предмет - рогатку) - и есть подземелье. Но нет, мне пришлось спуститься куда-то вглубь, где я столкнулся с более привычной зельдовской механикой игры. Здесь мне дали ещё один предмет - летающего жучка - который стал моим другом на всю игру. Не люблю разведку, но полетать всегда рад. Ещё в этом подземелье были пауки и в общем, игра ясно дала мне понять, что будет надирать мне зад. Мне это жутко не нравилось, потому что я чувствовал себя беспомощным ребенком, махая виимоутом. Хотелось более привычного управления, как в Окарине. Мысленно я очень часто сравнивал эти две игры, в пользу последней. Позже мне дали подсказку, что виимоутом стоит махать как мечом, а не вертеть его в руке. С тех пор дела пошли чуть лучше. Ещё лучше дела пошли, когда я, вопреки своему принципу "защита - лучшее нападение" купил щит.

Игра шла своим чередом, я прошел леса Фарон, вулкан Элдино, пустыню Ланайру... В конце последней локации я серьезно обратил своё внимание на то, как красиво сделана эта игра. Некоторые катсцены завораживали. Это действительно напоминало кино - прекрасно работала камера, у персонажей была мимика, они двигались очень естественно. Всё это заставляло искренне верить им и сопереживать. Чуть позже будет сцена, где Линк узнает о том, кто на самом деле такая Зельда, а Зельда скажет ему неизбежную, но очень грустную новость. Может быть, в другой игре я бы просто прочитал субтитры, но здесь моя сентиментальность опять заиграла и на глазах появились слезы. Тогда я понял, что сколько бы я ни ругался на эту игру, какой бы плохой в плане геймплея она ни была, это - самая "сюжетная" зельда. И пусть это не то, чего я (и, наверное, все фанаты) хотели от новой части (вышедший следом Link Between Worlds гораздо более каноничен, например), это всё равно оседает у тебя в голове и не позволяет оставить пустое место после прохождения игры.

Пустыня Ланайру.
Вокруг Линка песок, который за века образовался на месте океана.


Тем более, что, как я уже сказал, здесь есть очень красочные места. Например, моё любимое - пустыня Ланайру, та часть, где есть лодка с таймшифт-камнем. Ты плывешь по воде, но вокруг тебя песок. Поясню для незнающих: суть этой локации в том, что она проходится в двух временах - прошлом, когда все цвело, и настоящем, когда все вымерло. Удар по таймшифт камню заставляет вернуть область вокруг него в состояние, когда все было зелено и свежо.

Вообще все эти подземелья с таймшифт-камнями напомнили мне Portal, наверное поэтому мне больше всего понравился этот уровень. К Порталу в плане игровой механики претензий нет. Так вот, этот самый квест, где я должен был оплыть кучу песочных островов на этом кораблике, пока, в конце-концов, не придти к выводу, что здесь обитает корабль-призрак. Сам корабль как подземелье оказался не очень, но вот его поиски были захватывающими.

Правда, в своих поисках я отвлекался на крафтинг и даже сбор насекомых. Хотя, жучки мне все таки помогли: они нужны для улучшения эффекта зелий, а зелье, которое дважды восстанавливает здоровье до максимума - крайне полезная штука, всем рекомендую. Даже лучше, чем знакомая всем фея в бутылке. Так вот, крафтинг. Он, конечно, полезен, но не стоит заниматься им осмысленно. Лучше запомнить, какие предметы эксклюзивны для каких-то мест и насобирать их там побольше. А потом апгрейдить то, что тебе действительно нравится. Я не пожалел апгрейда на жучка (он смог летать быстрее), лук (убивать с одного выстрела гораздо экономнее) и на щит (повышает динамичность боя, т.к. щит, проще говоря, стал живучее).

Всё, что может понадобится вам в приготовлении зелий и боевых предметов


Да, врагов, с которыми я бы не справился без щита, было много, поэтому я решил апгрейдить и щит. Благо, что мне уже достался щит, который выдерживал, хотя бы какое-то время, огонь, электричество и, конечно, обычные физические атаки. Короче говоря, я убил на крафтинг кучу времени. Конечно, было приятно иметь всё это, но... Думаю, все согласятся в том, что зельда становится очень унылой, когда ты понимаешь, что тебе надо несколько раз сходить из точки А в точку Б. Хотя, тут есть одна приятная особенность - ты можешь свободно летать по всему миру, без подзагрузок на островах (кроме основного - Скайлофта - но он действительно большой).

В общем, во время игры я прошел через многое - трижды изучил каждую локацию, на которую приземлялся, побывал в мире духов, собрал три дара Богини, собрал Трифорс и победил Демайса. Это было очень хорошее приключение, яркое и красочное, через которое было трудно продвигаться, но за которым было очень здорово наблюдать.

На очереди из игр и обзоров - Super Smash Bros. на Wii U, Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call на 3DS, Sonic Boom на Wii U и 3DS и, возможно, что-нибудь старенькое на GameCube. Там уже накопилось несколько вариантов, так что посмотрим ближе к делу.

Комментариев нет: